В нашей ОО созданы все условия в соответствии санитарно-эпидемиологическими требованиями для профилактики и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), а также профилактики и предотвращения распространения ОРВИ и гриппа.
Сайт Минздрава с информацией о новой коронавирусной инфекции.
Коронавирус (COVID-19): актуальная информация и полезные ресурсы.
ПАМЯТКИ
- Защитись от гриппа, ОРВИ, коронавируса
- Что нужно знать о коронавирусе
- Меры профилактики при работе с детьми в период борьбы с коронавирусом, гриппом и ОРВИ
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
- Бесплатная электронная библиотека онлайн Единое окно к образовательным ресурсам"
- Единая коллекция Цифровых Образовательных ресурсов"
- Российское образование. Федеральный образовательный портал: учреждения, программы, стандарты, вузы, тесты ЕГЭ и ГИА
- Карта сайта "Российское образование. Федеральный образовательный портал"
- Базовые федеральные образовательные порталы
- Страна молодых (информационно-справочная система)
- Словари и энциклопедии
- Художественная литература (приложение системы "Дневник.ру")
- Российская электронная школа
- Московская электронная школа
- профориентационный портал «Билет в будущее»
- сервис «Яндекс.Учебник»
- издательство «Просвещение»
Примерный
распорядок дня школьника на дистанционном обучении
Уважаемые родители!
Предлагаем Вам
рассмотреть примерный распорядок дня
школьника на дистанционном обучении, рекомендованный Министерством просвещения
РФ:
07.30 — подъем, зарядка
08.00 — завтрак
08.30 — начало дистанционного обучения,
учебный предмет.
09.00 — музыкальная пауза
09.10 — учебный предмет
09.40 — танцевальная пауза
09.50 — учебный предмет
10.20 — перерыв
10.30 — учебный предмет
11.00 — спортивная пауза
11.10 — учебный предмет
11.40 — проектная деятельность
13.30 — виртуальные экскурсии по музею/
онлайн-лекции, кружки
14.30 — спортивная пауза
15.00 — выполнение домашних заданий
17.00 — полдник
17.30 — помощь по дому
18.00 — чтение литературы/занятия
творчеством
19.00 — ужин
19.30 — свободное время, общение с
друзьями
21.00 — подготовка ко сну
21.30 — сон
Также важно
правильно организовать пространство в комнате, где занимается ребенок, особенно
его рабочее место.
Организации учебного процесса касаются и правила, регламентирующие порядок использования электронных средств обучения, – таких, как интерактивные доски, сенсорные экраны, информационные панели и иные средства отображения информации, а также компьютеры, ноутбуки, планшеты, моноблоки. Эти устройства обязательно должны иметь документы об оценке (подтверждении) соответствия и использоваться без нарушений инструкции по эксплуатации и технического паспорта. Регламентирована минимальная диагональ монитора персонального компьютера и ноутбука – не менее 39,6 см, планшета – 26,6 см. Использование мониторов на основе электронно-лучевых трубок в образовательных организациях не допускается (п. 2.4.5 СП 2.4.3648-20).
Общая продолжительность использования электронных средств обучения на уроке. Например, использование интерактивной доски детьми до 10 лет не должно превышать 20 минут, старше 10 лет – 30 минут, компьютера – для учеников 1-2-х классов – 20 минут, 3-4-х классов – 25 минут, 5-9-х классов – 30 минут, 10-11-х классов – 35 минут. Важная оговорка имеется в части применения ноутбуков обучающимися начальных классов – это возможно только при наличии дополнительной клавиатуры (п. 3.5.4 СП 2.4.3648-20). Если же с помощью электронного средства детям демонстрируются фильмы, программы или иная информация, требующая ее фиксации в тетрадях, то непрерывно использовать экран учащимся начальных классов можно только 10 минут, 5-9-х классов – 15 минут. Наушники допускается применять непрерывно не более часа для всех возрастных групп, но при условии, что уровень громкости не превышает 60% от максимальной (п. 3.5.10 СП 2.4.3648-20).
В числе установленных запретов – одновременное использование детьми на занятиях более двух различных электронных средств (например, интерактивной доски и персонального компьютера, интерактивной доски и планшета, причем если используются 2 средства, то суммарное время работы с ними не должно превышать максимума по одному из них), использование для образовательных целей мобильных средств связи и размещение базовых станций подвижной сотовой связи на собственной территории образовательных организаций. А в числе нормируемых параметров – зрительная дистанция до экрана не менее 50 см, а для планшетов – размещение на столе под углом наклона 30° (п. 3.5.7 СП 2.4.3648-20). Более подробно продолжительность использования электронных средств обучения расписана в отдельной таблице в СанПиН 1.2.3685-21 – с указанием не только предельного времени использования на уроке, но и суммарно за день в школе и дома, в том числе в рамках досуговой деятельности.
Необходимо делать
регулярные перерывы, во время которых выполнять простые физические упражнения,
делать гимнастику для глаз, например, такую:
— быстро поморгать, закрыть глаза,
медленно считая до 5 — повторять 5 раз;
— крепко зажмурить глаза и считать до 3,
открыть глаза и посмотреть вдаль, посчитав до 5;
—
посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1-4, потом перенести
взор вдаль на счет 1-6, каждое упражнение выполнять по 4-5 раз
18.05.2020
Просмотров всего: , сегодня: