Положение о порядке самообследования МБОУ СОШ № 30

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке самообследования
Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя
общеобразовательная школа № 30»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке проведения самообследования (далее –
Положение) определяет основные нормы и принципы проведения
самообследования в Муниципальном бюджетном общеобразовательном
учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 30» (далее –
образовательная организация).
1.2. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом
от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом
Минобрнауки России от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении порядка
проведения
самообследования
образовательной
организацией»,
приказом Минобрнауки России от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении
показателей
деятельности
организации,
подлежащей самообследованию».
2. Цели и задачи самообследования
2.1. Самообследование проводится с целью обеспечения доступности и
открытости информации о деятельности образовательной организации.
2.2. Задачами самообследования являются:


оценка образовательной деятельности образовательной организации, в
том числе системы управления, содержания и качества подготовки
обучающихся, организации
учебного процесса, востребованности
выпускников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-



информационного
обеспечения,
материально-технической
базы,
функционирования внутренней системы оценки качества образования;
анализ показателей деятельности образовательной организации,
установленных
федеральным
органом
исполнительной власти,
осуществляющим функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

2.3. При проведении самообследования могут быть использованы результаты
мониторинга внутренней системы оценки качества образования.
2.4. По итогам самообследования образовательная организация:








выявляет
уровень
соответствия
образовательной
деятельности
требованиям законодательства, в том числе позитивные и (или)
негативные тенденции в объектах оценивания;
определяет резервы развития образовательной организации и (или)
причины возникновения отклонений объектов самообследования, в том
числе составляет прогнозы изменений в объектах самообследования;
корректирует систему внутренней оценки качества образования с учетом
использованных в процессе самообследования методик, способов оценки
и (или) выявленных недостатков объектов самооценки;
принимает меры по коррекции выявленных негативных тенденций
образовательной деятельности и при необходимости вносит изменения во
внутреннюю систему оценки качества образования.
3. Организация самообследования

3.1. Образовательная организация проводит самообследование ежегодно.
3.2. Проведение самообследования включает в себя:





планирование и подготовку работ по самообследованию организации;
организацию и проведение самообследования в организации;
обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;
рассмотрение отчета органом управления организации, к компетенции
которого относится решение данного вопроса.

3.3. Для проведения самообследования используются следующие формы и
методы:







мониторинг качества подготовки обучающихся;
плановые запросы информации;
анализ качественных и количественных показателей деятельности
образовательной организации;
экспертная оценка деятельности, включая экспертизу документов;
анкетирование, опросы;
иные формы и методы, позволяющие оценить качество оказываемых
образовательной организацией услуг.

3.4. Руководитель образовательной организацией издает приказ об утверждении
сроков проведения самообследования и составе рабочей группы, ответственной
за проведение самообследования и подготовку отчета.
3.5. Для
проведения
самообследования
привлекаются
руководитель
образовательной организации, заместители руководителя образовательной
организации, руководители структурных подразделений, руководители (члены)
методических объединений, педагоги и иные заинтересованные лица.
4. Оформление результатов самообследования
4.1. Результаты самообследования предоставляются в форме отчета,
включающего аналитическую часть и результаты показателей деятельности
образовательной организации, подлежащие самообследованию.
4.2. Отчетным периодом
календарный год.

является

предшествующий

самообследованию

4.3. Отчет о самообследовании подписывается руководителем и заверяется
печатью образовательной организации.
4.4. Отчет о самообследовании образовательной организации направляется
учредителю и размещается в информационно-телекоммуникационных сетях, в
том числе на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет
не позднее 20 апреля текущего года.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

На сайте используются файлы cookie.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».